Контур.Закупки запустил Командный тариф

16 марта

Продукт Контур.Закупки создан для компаний, участвующих в государственных и коммерческих тендерах. С помощью сервиса пользователь находит нужные закупки, обрабатывает их, проверяет конкурентные фирмы и заказчиков на добросовестность и платёжеспособность. 

До появления Командного тарифа каждому сотруднику требовалась отдельная подписка на Контур.Закупки. Кроме того, у пользователей не было единого информационного поля: данные о закупках выгружали в Exel и отправляли по почте. В совместном режиме информация о всех закупках компании доступна всем специалистам по тендерам, руководителю легче следить за их работой, а стоимость каждого рабочего места ниже.

Команда Контур.Закупок взялась за разработку совместного тарифа, когда обнаружила, что одной учётной записью пользуется сразу несколько сотрудников. Также пользователи просили присылать письма с разными тендерами на разные почтовые ящики. Собрав все пожелания, команда Контур.Закупок сделала удобной работу тендерных специалистов и их руководителей.

Что можно делать в Командном тарифе

  1. Распределять уведомления о новых закупках. Теперь специалист будет получать рассылки с определённым типом закупок, которые его интересуют, например: канцтовары, продукты и т.д. Посмотреть все шаблоны поиска компании и закупки в Избранном по-прежнему смогут все сотрудники.
  2. Перенаправлять закупку. Специалист по тендерам сможет передать работу над закупкой коллеге — бухгалтеру, сметчику или юристу. Когда тот выполнит свои задачи, то отправит следующему в цепочке или обратно тендерному специалисту.
  3. Делать пометки к закупкам. Сотрудники могут писать и изменять свои комментарии, а также видеть историю обсуждения.
  4. Следить за работой. Фильтры в сервисе позволят руководителю посмотреть, кто из специалистов загружен, сколько заявок находится в работе и т.д.

Другие новости

25 мая

СКБ Контур разработал плагин, позволяющий установить Контур.Экстерн на устройства с операционной системой Astra Linux. Теперь пользователям Linux доступны все функции сервиса.

25 мая

Контур открыл горячую линию для пользователей 3 продуктов: УЦ, Сопровождение торгов и Закупки. Специалисты расскажут, какие изменения появились в закупочном законодательстве, и дадут совет, как решить непростую ситуацию.

22 мая

Производители парфюмерии начали маркировать продукцию с 1 декабря 2019 года. СКБ Контур и марка косметики Vivienne Sabò успешно протестировали все варианты перемещения универсального передаточного документа с кодами маркировки от продавца к клиенту.

12 мая

1 апреля 2020 года российские компании начали тестировать маркировку питьевой воды. Рассказываем про эксперимент.