Улучшено мобильное приложение Бухгалтерии

3 февраля 2017

В «яблочном» приложении появились уведомления о статусе отправленного отчета. Если налоговая отклонила отчет или выдвинула к нему новые требования, приложение сообщит об этом. Эта возможность уже была реализована для Android.

«Светофор» в приложениях для iOS и Android поможет определить статус контрагента. При опасном статусе (у компании большие долги, фирма ликвидирована) рядом с названием контрагента появится красный маячок. Если маячка нет, то с контрагентом все в порядке.

Оба приложения обзавелись новой вкладкой: список товарной номенклатуры с условным названием «Склад». Здесь приводится перечень товаров и их количество.

Также в приложении для Android появился раздел «Помощь» (в «яблочном» приложении он уже есть) для обращения в Техподдержку. Мы улучшили механизм создания документов на Android, теперь заводить их можно быстрее и удобнее, как в iOS-приложении.

Теперь мобильные приложения для Android и iOS умеют:

  • выводить задачи и сроки их выполнения;
  • показывать состояние счетов и долги;
  • показывать статусы отчетов: принят, не принят, требует правок;
  • показывать и добавлять контрагентов;
  • показывать статус контрагентов;
  • выводить список товарной номенклатуры;
  • присылать PUSH-сообщения о состоянии сданных отчетов;
  • создавать документы.

Приложение для iOS (версии 8.0 и выше на iPhone и iPad) скачивайте бесплатно в AppStore. Приложение для Android 4.0.3 и выше скачивайте на Google Play.


Другие новости

25 мая

СКБ Контур разработал плагин, позволяющий установить Контур.Экстерн на устройства с операционной системой Astra Linux. Теперь пользователям Linux доступны все функции сервиса.

25 мая

Контур открыл горячую линию для пользователей 3 продуктов: УЦ, Сопровождение торгов и Закупки. Специалисты расскажут, какие изменения появились в закупочном законодательстве, и дадут совет, как решить непростую ситуацию.

22 мая

Производители парфюмерии начали маркировать продукцию с 1 декабря 2019 года. СКБ Контур и марка косметики Vivienne Sabò успешно протестировали все варианты перемещения универсального передаточного документа с кодами маркировки от продавца к клиенту.

12 мая

1 апреля 2020 года российские компании начали тестировать маркировку питьевой воды. Рассказываем про эксперимент.